Правила Форума

Все пользователи VELOROSTOV должны следовать этим Правилам, чтобы общение на форуме происходило дружелюбно, доставляло удовольствие и было продуктивным для всех участников и гостей.

  1. ВВЕДЕНИЕ

    1.1. Форум «ВелоРостов» – место для дружеского общения на велосипедные и связанные с ними темы.

    1.2. Участники форума вправе высказывать свои мысли и публиковать различные материалы.

    1.3. Участники обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, уважать права и законные интересов других участников и иных лиц.

    1.4. Регистрация в качестве участника форума означает принятие на себя обязанности соблюдать правила форума.

    1.5. Помимо изложенных в настоящем документе правил форума, носящих общий характер, разделы форума могут иметь собственные дополнительные правила (далее «Правила разделов»), которые являются неотъемлемой частью правил форума.

    1.6. На форуме отсутствует премодерация. Участники самостоятельно несут всю полноту ответственности за достоверность излагаемой информации и соблюдение законодательства Российской Федерации.

    1.7. Форум является частным интернет-ресурсом и управляется администрацией по своему усмотрению.

    1.8. Администрация вправе распоряжаться размещенными на форуме фото-, видео- и печатными материалами по своему усмотрению, в той мере, в которой это не противоречит закону, не нарушает прав и законных интересов правообладателей.

    1.9. Регистрация в качестве участника форума осуществляется в добровольном порядке, но администрация форума вправе удалить регистрационную запись участника по своему усмотрению.

    1.10. Администрация форума не оказывает участникам каких-либо возмездных или безвозмездных услуг, не несет ответственности перед участниками за сохранность, достоверность и актуальность размещаемой другими участниками информации, любые возможные последствия использования участниками информации, размещенной на форуме, перерывы в работе форума, технические неполадки и аналогичные инциденты, отсутствие доступа форуму вследствие запретов и ограничений, вводимых администрацией форума, органами власти и управления. #
  2. РЕГИСТРАЦИЯ

    2.1. Для регистрации на форуме необходимо заполнить регистрационную анкету, указать имя пользователя, адрес электронной почты и пройти цифровую проверку личности.

    2.2. В качестве имени участника запрещается регистрировать нецензурные слова (на любом языке); бессмысленные наборы букв и (или) цифр (вроде dkjfhksjdh5546); адреса сетевых ресурсов и электронной почты; программные и технические термины, аббревиатуры и сокращения, которые могут запутать других пользователей.

    2.3. Участникам форума запрещается: регистрация под двумя и более учетными записями; регистрация двойника уже существующего никнейма, или названия группы (визуально схожего с уже существующим); захват никнеймов и названий групп, то есть регистрация с целью воспрепятствовать их использованию другими потенциальными участниками; передача зарегистрированного никнейма любому другому лицу без уведомления администрации.

    2.4. Адрес электронной почты используется для получения ссылки на активацию учетной записи. Адрес электронной почты не доступен для других участников форума и иных лиц.

    2.5. На этапе отладки работы форума, а также в случае возникновения технических неполадок администрация может провести активацию учетной записи вручную.

    2.6. Профиль участника форума должен быть корректно заполнен и не должен иметь рекламные, нецензурные или аморальные выражения в любой графе, в том числе в подписи.

    2.7. Аватар (он же «Аватара», «Фотка», «Изображение») не должен содержать рекламную, провокационную, пропагандистскую, оскорбительную информацию и символику, не должен нарушать закон.

    2.8. В случае нарушения требований профиль участника может быть заблокирован или удален администрацией без предварительного уведомления. #
  3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    3.1. Сообщения участников должны быть аргументированы, содержательны и осмысленны.

    3.2. Сообщения участников должны соответствовать общепринятым правилам русского языка.

    3.3. Участники обязаны поддерживать культуру общения и соблюдать сетевой этикет.

    3.4. Сообщения должны быть написаны на русском языке.

    3.5. Допускается использование других языков в случаях и в объеме, оправданных тематикой обсуждения.

    3.6. Информация, изложенная в материалах и сообщениях участников, не должна противоречить закону.

    3.7. Запрещено использовать нецензурную лексику в любых проявлениях (в том числе сокращения и завуалированные спецсимволами выражения), а также грубые выражения, оскорбления и унижения достоинства в любом проявлении (прямые, косвенные, заочные).

    3.8. Запрещены навязчивые формы общения и неуважительное поведение, то есть «троллинг», то есть создание или нагнетание участником прямого либо завуалированного конфликта путем скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, нарушение этики сетевого взаимодействия.

    3.9. Запрещена пропаганда «нездорового образа жизни», а именно пьянства (в любой форме), табакокурения и наркомании; пропаганда насилия, поведенческих отклонений и размещение информации, содержащей пропаганду нездорового образа жизни, насилия, и поведенческих отклонений (в том числе порнографии, педофилии, некрофилии, зоофилии).

    3.10. Запрещена политическая и религиозная пропаганда и агитация, запрещено размещение информации и материалов, содержащих политическую и религиозную пропаганду и агитацию. #
  4. СОЗДАНИЕ ТЕМ И ПУБЛИКАЦИЯ СООБЩЕНИЙ

    4.1. Темы (стартовые сообщения) должны создаваться в соответствующих тематических разделах. Не соответствующие тематике раздела темы могут быть перемещены в другие разделы или удалены.

    4.2. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах форума. Перед созданием новой темы необходимо убедиться, что на форуме не существует схожей по смыслу темы. Для этого можно воспользоваться поиском по форуму.

    4.3. В случае обнаружения ошибки при создании темы необходимо связаться с администрацией форума, написав личное сообщение (ЛС) модератору соответствующего раздела.

    4.4. Заголовок темы должен кратко отражать ее содержание. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в шапке темы дайте развернутое описание. Старайтесь называть свои темы так, чтобы другие могли понять из названия о ее содержании. Темы с названиями типа «Помогите новичку!», «Help!», «У меня проблемы...» будут удалены. Администрация оставляет за собой право изменять название темы, если сочтет его не соответствующим ее содержанию.

    4.5. Если вы хотите получить ответ на свой вопрос по существу, следует подробно описать, что не так, что уже сделано и чем конкретно надо помочь (какого ответа Вы ожидаете). Помните, что все, кто отвечает на Ваши вопросы и запросы, делают это на добровольной основе, не нужно требовать ответа и, тем более, идти на конфликт.

    4.6. Сообщения должны придерживаться изначальной темы обсуждения.

    4.7. При цитировании предыдущих сообщений старайтесь оставлять в цитате только то, что действительно важно для вашего сообщения.

    4.8. Запрещено создание тем исключительно для размещения ссылок на другие сетевые ресурсы, то есть содержащих ссылку на другой ресурс и не предполагающих дальнейшего обсуждения (например, «Планируется поход – желающие пишите на vk.com/моя_группа»).

    4.9. Запрещены сообщения, перенаправляющие обсуждение темы на другие сетевые ресурсы (например, «Лучше обсуждать это на нашем сайте...» и тому подобное).

    4.10. Запрещен «флуд», то есть бессмысленные и малоосмысленные сообщения, публичная личная переписка и «офф-топик», то есть сообщения, не относящиеся напрямую к теме обсуждения.

    4.11. Запрещено использование методов, усложняющих восприятие текста, использование ПРОПИСНЫХ БУКВ более двух слов подряд, помещение в сообщениях текста в виде картинок, злоупотребление тегами «размер» и «цвет», - за исключением наличия потребности особенно подчеркнуть особенность размещаемой информации.

    4.12. Использование в одном сообщении более 2 цветов текста запрещено. Не рекомендуется употребление красного цвета.

    4.13. Объявления магазинов спортивного и велосипедного направления, а также коммерческих спортивных клубов публикуются только с разрешения администрации форума.

    4.14. Объявления коммерческих структур не спортивного направления на форуме запрещены. #
  5. МОДЕРАЦИЯ

    5.1. На форуме принята система пост-модерирования. Контроль за сообщениями осуществляется после их публикации. Администрация форума имеет право, но не обязана производить мониторинг опубликованных сообщений для проверки соответствия их правилам.

    5.2. Модераторы составляют администрацию форума, назначаются администратором форума по своему усмотрению, уполномочиваются им контролировать соблюдение правил форума и наделяются необходимыми для этого правам.

    5.3. Модераторы проверяют соблюдение правил форума, оказывают помощь новым участникам, создают информационное наполнение форума, осуществляют контроль над форумами, могут редактировать, удалять или переносить сообщения, переименовывать и закрывать темы.

    5.4. Администратор форума осуществляет руководство модераторами и контролирует исполнение ими своих полномочий. Администратор может осуществлять любые полномочия модератора. Администратор может удалять или блокировать учетные записи участников.

    5.5. Создание тем и публикация на форуме сообщений, содержащих прямое или косвенное обсуждение правил форума, действий (или бездействия) модератора и администрации форума, – запрещены. Исключением является соответствующая тема, созданная администратором.

    5.6. Все решения принимаются администрацией форума на основании своего внутреннего убеждения. Разъяснение принятого решения либо доведения его до сведения участников является правом, но не обязанностью администрации.

    5.7. Информация о ходе рассмотрения каждого случая нарушения правил форума хранится администрацией форума в текстовом виде в режиме ограниченного доступа. Доступ к хранимой информации имеет администрация форума и модераторы форума.

    5.8. Администрация форума оставляет за собой право не объяснять мотивы, по которым совершаются те или иные действия, и не раскрывать указанную информацию. #
  6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ МОДЕРАТОРОВ

    6.1. Через систему личных сообщений (ЛС) напишите сообщение модератору, чьи действия вы хотите оспорить, указав в нем: ссылку на сообщение, послужившее основой для возражений; причины, по которым вы не согласны с его решением.

    6.2. Если ответ вас не удовлетворил, напишите жалобу администратору, также через ЛС, или форму обратной связи, приложив к своему письму всю предыдущую переписку.

    6.3. Отсутствие ответа на вашу жалобу по истечении семи рабочих дней означает, что ваша жалоба оставлена без удовлетворения.

    6.4. Администрация оставляет за собой право опубликовать всю личную переписку по предмету обжалованию в случае возникновения такой необходимости.

    6.5. Рекомендуется хранить все личные сообщения, которые могут послужить доказательством в случае проведения администрацией разбирательства по поводу нарушения правил форума при несогласии участника с решением модератора. #
  7. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

    7.1. В случае выявления нарушения правил форума администрация может применить к участнику форума следующие меры воздействия в зависимости от степени выявленного нарушения: замечание, предупреждение, временная приостановка учетной записи.

    7.2. В случае грубого нарушения закона или неоднократного злонамеренного нарушения правил форума учетная запись участника форума может быть заблокирована на постоянной основе.

    7.3. Регистрация новой учетной записи с целью продолжения ранее начатого нарушения правил форума является основанием для удаления такой учетной записи и блокировки личности такого участника на постоянной основе. #
  8. ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА

    8.1. Администрация форума оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять (дополнять, модифицировать и отменять) те или иные нормы правил форума (включая общие правила и правила разделов) без предварительного уведомления участников.

    8.2. Изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.

    8.3. Фактом уведомления пользователя о вступлении в силу изменений в правилах форума считается изменение даты модификации правил в нижней части страницы, на которой размещены правила форума.

    8.4. Пользователь обязан своевременно отслеживать все изменения правил. Любое дальнейшее использование форума после вступления в силу изменений означает согласие с такими изменениями. #